ПРЕССА: ПЕРЕВОДЫ СТАТЕЙ

Она хочет 100%-ного мужчину

100% man / He has the feelings of a man / When he emigrates, I want to emigrate / Together with him / When he immigrates, I want to immigrate / Together with him / 100% man / He has the feelings of a man / 100% man / He has the feelings of a man / When he leaves, I want to leave / Together with him / When he cries, I want to cry / Together with him / 100% man / He has the feelings of a man / When I don't behave like a woman / He doesn't like it...

Дана Интернешнл именно та певица, которая исполняет эту песню Йона Волач '100% Man'... Эффект данной композиции, помимо эффектной мелодии, фактически основан на том факте, что исполняется она транссекуалкой, и практически доказывается одна из центральных тем песни (и поэзия Йона Волач в целом): различие полов - вещь размытая, и тело является метафизическим существованием.

Сначала автор описывает кого-то, кто является мужчиной на все 100%, что означает воплощение идеала мужчины. Но, минуточку, автор устанавливает процент на мужественности, фактически намекая на то, что Вы можете быть мужчиной не только на 100%, но и на 60% или всего лишь на 10%. И мужчина, о котором она поет в своей песне является редким исключением, иначе не было бы необходимости говорить о том, что он мужчина на 100%.

Против нелепого мужского идеала с его единственным измерением, женственность функционирует как теневой мир мужественности. Теневой мир, потому что у женственности нет никакого источника, она может только последовать или подражать мужскому, за который цепляется как за подлинный источник до такой степени, что даже когда он смеется или плачет, автор хочет смеяться и плакать вместе с ним. Мужественность не происходит в себе. И здесь теневой мир женственности имеет функцию не только имитации, но и ужасной опасности.

Как женщина, автор разрывается между идентификацией с мужчиной и желанием полюбить его - между 'быть с ним' в смысле объединения с ним и 'быть с ним' в смысле быть как он. Но если она идентифицирует себя с ним, то больше и не ведет себя как женщина, так как останавливается на 100% обьекте, и он перестает ее любить.

Когда Дана исполняет эту песню, она действительно демонстрирует насколько жидким является пол, который поглощается этим - только транссексуалка может быть женщиной на 100 %, потому что ее тело создано имитацией - не мужского, но женского - таким образом, нет никакого шанса, что мужчина когда-нибудь ее разлюбит. Я никого не принуждаю.

Ha-zman ha-verod/The Pink Time - 11.95
Шэрон Ас.
Перевод - KutSa